Цель педагогического совета:
Раскрыть роль современных педагогических технологий в создании педагогической
среды, обеспечивающей
результативность образования.
Задачи
педагогического совета:
•
проанализировать результат внедрения современных педагогических технологий а
учебно-воспитательный процесс;
•
показать опыт использования современных педагогических технологий в практике
работы учителей школы;
•
разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по
использованию современных педагогических технологий в процессе обучения и
воспитания учащихся.
2. План педагогического совета
|
Мероприятия |
Ответственный |
1 |
Вступительное слово директора школы. |
Костина Н.А. |
2. |
Доклад заместителя директора по теме педагогического совета «Результат
внедрения современных педагогических технологий в учебно-воспитательный
процесс». |
Буторина С.В. |
3 |
Доклад «Применение современных технологий в условиях малочисленной
сельской школы (начальное общее образование)» |
Костина Т.А. |
4 |
Доклад «Эффективность использования проектно-исследовательского метода в
обучении и формировании ключевых компетентностей»
|
Борзунова В.Н. |
5 |
Доклад «Повышение мотивации учащихся к обучению как результат внедрения
ИКТ а учебно-воспитательном процессе» |
Хруслов П.А. |
6 |
Мастер-класс на тему «Проблемное обучение» |
Глушкова Т.С. |
Оформление аудитории:
Ход педагогического совета
1 .
Вступительное слово директора школы.
2. Доклад заместителя директора по теме «Результат внедрения современных
педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс».
3.
Доклад «Применение современных технологий в условиях малочисленной сельской
школы (начальное общее образование)».
4. Доклад «Эффективность использования проектно-исследовательского метода в
обучении и формировании ключевых компетентностей».
5. Доклад «Повышение мотивации учащихся к обучению как результат внедрения ИКТ а
учебно-воспитательном процессе».
6. Мастер-класс на тему «Проблемное обучение»
7.Проект решения педагогического совета
1. Создать банк данных методических
разработок учителей и воспитателей школы, практикующих использование ИКТ и
других педагогических технологий.
2. Спланировать взаимопосещение уроков с целью изучения передового
педагогического опыта по использованию ПТ (педагогических технологий).
3. Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
4. Сместить акценты в методиках и технологиях образовательной деятельности в
сторону формирования оптимальных способов самостоятельной деятельности
школьников (проектирование, исследовательская и экспериментальная деятельность)
Доклад Буториной С.В.>>> Доклад Костиной Т.А.>>> Доклад Борзуновой В.Н.>>> Доклад Хруслова П.А.>>>