Приказ об изменении Положения

Отдел образования опеки и попечительства

Администрации Аннинского муниципального района

Воронежской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Новонадеждинская средняя общеобразовательная школа

396209 п. Новонадеждинский, площадь Мира д. 10 тел. 4-96-96

Приказ

_____________________________________________________________

№ 24.1                                                                                 от 12.08.2011 г 

 

«О внесении изменений в Положение

о промежуточной аттестации и итоговом контроле

в переводных классах».

 

На основании приказа Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и в соответствии с требования ФГОС НОО.

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Внести изменения в пункт 1.1. настоящего Положения. Читать в следующей редакции «Настоящее положение в соответствии с п. 3 ст. 15 Закона Российской Федерации  «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, ФГОС НОО регламентирует содержание и порядок проведения текущего, промежуточного контроля и итогового контроля обучающихся школы, их перевод по итогам года».

2.      Внести изменения в пункт 2.1 настоящего Положения. Читать в следующей редакции: «В 1-ом классе в соответствии с требованиями ФГОС НОО система оценки должна:

·         ориентировать на достижение личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества, сформированность основ российской, гражданской идентичности), метапредметных (освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные)) и предметных (освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира) результатов;

·         обеспечивать комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

·         обеспечивать эффективную «обратную связь», позволяющую осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении системой образования.

  1.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

           Директор школы:                                              Н.А.Костина

 

 

Hosted by uCoz